Logo

Гарантии

Гарантия распространяется на оборудование и обеспечивает его исправную работу в течение 12 месяцев с момента передачи покупателю, при условии соблюдения правил эксплуатации храниения и транспортировки, указанных в инструкции.

Изготовитель берет на себя обязательства по ремонту или замене оборудования без дополнительной платы, после его возврата, проверки и подтверждения наличия дефекта.

Для получения гарантийного ремонта необходимо предоставить:

В гарантийном обслуживании может быть отказано в случаях:

Доставка неисправного оборудования осуществляется за счет покупателя. В случае необходимости выезда специалиста для ремонта, все сопутствующие расходы (проезд, проживание, командировочные) покрывает покупатель. Оплата производится до выезда специалиста.

Если после рассмотрения заявления дефект не будет подтвержден, покупатель компенсирует все расходы, связанные с рассмотрением претензии.

Гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу, и не включает работы по техническому обслуживанию, описанные в руководстве.

Срок гарантии продлевается на период диагностики и ремонта.

Изготовитель не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, потерю прибыли или иной возможный ущерб.

Экспертиза, проведенная третьими лицами без участия представителя изготовителя, не является основанием для гарантийного ремонта.